Наши приоритеты

Сеть салонов красоты «МАКИ» уже более 15 лет радует самых взыскательных клиентов высоким уровнем сервиса, доброжелательностью и индивидуальным подходом к каждому клиенту. В гостеприимной обстановке наших салонов Вы всегда сможете скрыться от повседневной суеты и отдохнуть, посвятив время только себе и своему телу.

Команда салона красоты «МАКИ», весь наш персонал готов сделать все (в рамках закона), что бы Вы полноценно расслабились и остались довольны оказанными услугами. Мы выбираем только лучшее современное оборудование, самые передовые препараты и уходовую косметику! Мы прекрасно понимаем, что современный клиент имеет право на высокий сервис!

Каждый человек работающий в сети салонов красоты «МАКИ» является специалистом в своей области, регулярно повышающий свою квалификацию. Высокий уровень профессионализма наших мастеров — это один из главных столпов нашего долгосрочного успеха и стабильного расширения сети в одном из лучших городов мира — в Москве. Заходя в любой из наших салонов красоты вы можете быть уверенны — у нас действительно можно довериться мастеру.

1 комментарий к “Наши приоритеты”

  1. Здравствуйте, уже свыше 10 лет хожу в ваш салон на Варшавке к Ирине Аникеевой, топ стилист от бога! Переехала в другой город, но продолжаю ездить к ней. Все хорошо, но в последний раз произошёл неприятный инцидент из за нового администратора в этом салоне Астриной Ларисы Владимировны. Записалась на 03.11.18 на 12.30, но попала в пробку на машине, позвонила 2 раза предупредила, что опаздываю сначала на 15 минут, потом на 30 минут. Когда приехала парихмахер была занята покраской волос клиента. Попыталась поговорить с администратором, что у меня должно быть ещё полчаса, почему посадили нового клиента, но вместо того чтобы извиниться, она начала говорить, что я записалась на 12 часов, но открыв журнал увидела, что мое время 12.30, тогда начала говорить -значит это клиентка пришла на пол часа раньше, а на самом деле она мне на стрижку и укладку оставила всего пол часа, а следующего клиента записала на 13 часов, в результате мне пришлось ждать пока покрасят волосы клиентке и уложат мне. Я опоздала на запланированный юбилей, настроение было испорчено и не получила никаких извинений, а только то, что виновата я сама. До нового администратора работала администратором Елена, очень ответственный человек, и даже если произошла какая то накладка,что бывало ну может быть один раз, все мы люди, позвонит, все уладит, извинится и создаст даже новые более лучшие условия. В таком салоне должны работать не только как сейчас прекрасный мастера, но и вежливые администраторы. А не пытаться свои ошибки перенести на нас -клиентов.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *