Подарочная
карта "Маки"

Сеть салонов красоты Маки

Отзывы о салоне красоты Маки

Ольга

Здравствуйте! Подскажите,интересует Блондирование волос Платинум,сколько времени занимает процедура? И помели нее не надо будет еще красить дополнительно? И можно ли выбрать до какой степени осветлить?

Администратор

Добрый день! Блондирование( осветление) Платиниум занимает до 1 часа в зависимости от длины и густоты волос.
Стоимость услуги от 1600 р. до 2100 р.После блондирования необходимо окрашивание ( от 2400 -6000 по длине волос)или тонирование волос(от 1800 до 4000 по длине волос) Степень осветления может подсказать Вам специалист при консультации ,учитывая структуру волоса,особенности пигмента и Ваши пожелания.Ждем Вас!

Екатерина

Здравствуйте!
Хочу поблагодарить Олега Чумакова, который недавно делал мне прическу на свадьбу! Прическа продержалась весь день, понравилась всем, а жениху в первую очередь!
Удачи!

Администратор

Ольга

Здравствуйте! Живу в Сокольниках, недавно открылся ваш салон! Подскажите хорошего мастера-парикмахера, к кому можно записаться? Нужна стрижка и консультация по окраске!

Администратор

Добрый день! Запишитесь к мастеру Зражевской Анне. Она мастер с большим опытом работы и даст Вам подробную консультацию по стилю и образу.

Анастасия

Здравствуйте!
Хочу обратить внимание руководителя на персонал!
Сегодня 23.05.2014г. записалась на процедуру к косметологу в салон красоты "маки" на таганке. Я просто разочарована. Косметолог г-жа Каретина оказалась ужасно непрофессиональной! Грубая, неуравновешенная особа! Которая не умеет обращаться с клиентами! Которая не умеет говорить с людьми! Если Вы не хотите испорить себе настроение, потерять время, обходите эту женщину стороной!
Да и не удивительно то,что меня сразу записали! У таких горемастеров всегда свободно!
Посещали салон неоднократно. Теперь подумаем!

Администратор

Здравствуйте! Приносим свои извинения за непрофессиональное обслуживание. Косметолог Каретина К. в нашем салоне больше не работает.

елена

Делала коррекцию бровей, очень понравилось, Не торопясь, аккуратно, красивая форма. Я довольна

Администратор

Добрый день! Надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов.Массаж лица Светлана делает очень профессионально . Результаты налицо!Сейчас ,когда на курс массажа(10 процедур ) проходит акция со скидкой в 20%, самое время попробовать его омолаживающее   действие. К Новому году получите потрясающий результат!

Светлана

Здравствуйте, подскажите пожалуйста сколько будет стоит свадебное покрытие ногтей (французское покрытие с рисунками) с использованием Shellac  в салоне на Коломенской и посоветуйте к какому мастеру лучше пойти.

Администратор

Добрый день!Маникюр в салоне на Коломенской стоит 1100 р. Покрытие Shellak  френч - 1500 р. Дизайн одного ногтя ( стразы,рисунки) - от 100 р.
Оба мастера ,Алла и Ирина, не разочаруют Вас своим мастерством.Мастера с большим опытом работы и прекрасным чувством стиля!

Ксения

Золотые руки! Наконец то я нашла мастера ,который может справиться с копной моих непослушных волос и заставить их украшать меня своей  безупречной формой и блестящим содержанием.Спасибо!

Администратор

Добрый день!Мы очень рады,что Вы нашли СВОЕГО мастера.Это очень важно,чтобы мастер разглядел и выгодно подчеркнул именно Вашу индивидуальность! У Микаэля это получается великолепно.
На конкурсе "Танцевальный гламур" в рамках 3 Всемирной олимпиады по танцам он занял 3 место по созданию лучшего танцевального образа!

Валерия

К мастеру Ларисе пришла, потеряв всякую надежду. Неудачно из платиновой блондинки домашним окрашиванием перешла в "русый пепельный" Лореаль, который оказался угольно-черным, попыталась осветлиться тоном Голливуд, затем решила окраску волос доверить профессионалам и пошла в "Ультрафиолет". Там к прежним двум тонам добавили русый натуральный и "подзолотили". Стрижку я попросила сделать каре боб на ножке. Через 2 дня волосы скукожились, как будто их прогладили утюгом и приобрели жуткий жухлый цвет.Лариса только уточнила, сколько у нее есть времени на работу. За 3 часа волосы приобрели золотистоперсиковый тон, стали гладкими, шелковистыми и приобрели форму.Прошли две недели, стрижка легко сохраняет форму, волосы все так же блестят и имеют тот же тон. Я 40 лет пыталась подобрать своим кудрявым тонким волосам такую стрижку! Работа мастера выше всяких похвал. Работает быстро, профессионально и с высоким художественным вкусом . Спасибо огромное!

Администратор

Добрый день! Очень приятно,когда именно среди наших мастеров Вы находите "своего мастера".Лариса Жельнио  профессионал со стажем! А профессионалу одного взгляда бывает достаточно для того,чтобы оценить качество Ваших волос и предложить комплекс мер по уходу за ними ,а также дать советы по стилю. В настоящее время Лариса проходит семинары по новой краске ,которую мы планируем представить Вашему вниманию ближайшее время.

Алёна

Здравствуйте! Хочется Вам сказать, что сегодня в моём лице Вы потеряли потенциального постоянного клиента. Я переехала на новое место жительства и зашла в Ваш салон на Южной. Если бы мне там понравилось, я бы выбрала этот салон для постоянно посещения. Но, к сожалению, я вышла их салона в дико испорченном настроении и почти со слезами на глазах. Косметолог, которая оказывала мне услугу была достаточно мила и профессиональна, к ней у меня нет претензий. А вот администратор Надежда повела себя невежливо, непрофессионально и даже хамски. Взяв с меня сумму значительно больше, чем было заявлено изначально. При этом обвинив меня в том, что это я всё не правильно сказала, не правильно услышала и т.д. При этом вместо извинений за то, что мне пришлось платить больше оговоренной суммы, о чём меня никто не предупредил, на меня вылили ушат грязи. При том, что цены у вас итак в 2 раза больше рыночных. Я могу понять, когда я плачу за сервис или супер-условия. Но у Вас в кабинете косметологи протекший потолок, качество услуг не сильно отличается от других салонов, и в добавок мне хамят.  При этом я, возможно, вернулась бы в салон за другими косметологическими процедурами, т.к. мне о них рассказала косметолог, но после общения с администратором, хочется раструбить на весь интернет о том, какое ужасное отношение у вас к клиентам и обходить Ваш салон стороной. Очень жаль, что Вы потеряли клиента. А вот испорченное настроение мне вряд ли кто-то вернёт, не говоря уже о переплаченных деньгах.

Администратор

Добрый День! От имени администрации приношу Вам извинение .Прошу Вас любым удобным способом на почту nashsad@mail.ru ,либо по тел89852232374 -Лада Юрьевна(директор по персоналу) сообщить день обслуживания и услуги,которые оказали Вам в салоне.Это необходимо ,чтобы разобраться в ситуации ,и в случае переплаты за услуги вернуть Вам денежные средства и наказать виновных.
Спасибо!

Валентина

добрый день,являюсь постоянным клиентом салона на Южной,крашусь краской Lanza,хорошая краска,но в наличии очень скудный выбор палитры,почему?Спасибо.

Администратор

Здравствуйте! В нашей компании произошли существенные изменения,позволяющие выйти на новый уровень развития. И мы планируем провести ребрендинг,комплекс мер по изменению бренда.Скоро мы сможем предложить Вам краски нового поколения,позволяющие при окрашивании интенсивно ухаживать за волосами,восстанавливая их структуру и насыщая волос интенсивным ,стойким,глубоким цветом.


Новости 101 - 110 из 284
Начало | Пред. | 9 10 11 12 13 | След. | Конец

Задать вопрос

 
Имя*

Описание для анонса
E-mail (не публикуется)

Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:

Ваше сообщение будет опубликовано после ответа администратора.